Контакты в Узбекистане:
(+7776) 300-28-52
ribalka.kz@gmail.com
Схема проезда:
ГРАЧъ знает, что любит рыба!

Воскресенье - выходной!

Осенний турнир Resort Park 8 Озёр (Алмата)

В эти выходные мне выпала честь быть на турнире проводимым Park Resort 8 Озёр… Расскажу коротко о своих впечатлениях…

Уже несколько раз слышал об Алматинском турнире в Park Resort 8 Озёр. Привлекал в нем не только солидный призовой фонд в 500.000 тенге, который распределялся между призерами, но и, если так позволите выразиться, разношерстность участников…

Во-первых многие из них мои друзья и близкие знакомые, с кем-то знакомы виртуально и хотелось познакомиться лично – а тут такая возможность!

Во-вторых каждый из присутствующих представляет отдельный вид и направление рыболовного спорта, а кто-то целый набор – тут и любительский крокодилинг и дубининг, и опытные карпфишеры, фидеристы, поплавочники, флетисты (с флейтистами не путать) – короче полный «суп набор»

Хотя я не большой сторонник турниров, когда разрешается выбирать самому вид/способ ловли – но именно тут это показалось мне интересно. Об этом говорит и сам пьедестал этого дня – но об этом позже.

Подробнее и с фотографиями тут>>>

Подготовка.

Подготовка началась с чтения отчетов и переписок с коллегами, которые уже были на этом водоеме. Большое спасибо каждому, кто все же отвечал. Я понимаю, что не каждому хочется это делать – ведь у каждого свои секреты, наработки, опыт и видение ситуации. А тут я со своими подробными и дотошными вопросами…

Но водоем был для меня абсолютно новый, да и формат турнира тоже. Поэтому было много вопросов. В следующий раз предпочту лишний день тренировки – куче вопросов.

Следующим шагом был сбор сумок – это сложно даже у себя дома, не говоря уже о том, чтобы ехать на незнакомый водоем да еще и с возможностью ловить на фидер, на флет, на поплавок и на волосяной монтаж.

Не имея нормальных поплавочных удочек – этот вариант отпал сразу, карпфишинг в его классическом проявлении также отложили в сторону – 5 часов смешно, да и отчеты с «поля» говорили об особях до 1кг и мелкокарпе… Флет… одна коробочка с поводками и один кошелечек с кормушками и прессформами с собой.

Все остальное было для фидера. Меня предупредили про частые зацепы – поэтому поводков было подвязано и взято в достаточном количестве. Хорошо что есть друзья в Алмате, у которых уже часть моего скарба хранится на чердаке, а часть можно взять у них – поэтому стульчики, ведра и прочие мелочи возить с собой я уже перестал.

Границу проходил пешком, когда тащил весь груз, вспомнил стишок из детства «Ослик был сегодня зол – он узнал что он осёл!» Хорошенько пропотел, но успешно загрузив сумки в автобус благополучно добрался до Алматы. По дороге договорился с отцом своего друга о том, что поедем вместе на тренировку – к сожалению все спортсмены съездили на тренировку до и попутчика из их среды для меня не нашлось.

Тренировка.

Утром с вокзала приехав домой к товарищу, сразу же собрал недостающий инвентарь, заехали за кукурузой и на водоем. Опарика купить возможности не было, червяка я привез племенного с собой, прикормки взяли у себя на складе.

Решил попробовать наш Ташкенский состав «UNI» с приятным запахом специй и кокоса – топ продаж 2015 года, очень наш рып и рыболов её полюбил, рабочая смесь. Замешал 3 кг +банку или две бондюэли и начали ловлю.

Как выяснилось в день турнира ловили в районе сороковых секторов – ни одного зацепа за первую часть тренировки…

Дистанция ловли 38-40 метров, дядя Виктор ловил поплавочкой метрах в 6-7 от берега – у него рыба начала клевать первой, но потом и у меня стала поклевывать. За тренировку была поставлена цель выбрать крючки, определиться с запахами и насадкой – все выполнил – ничего из этого на турнире не работало, и насколько я понял и слышал от других участников, не у одного меня было также!

Через три часа ловли переместился левее ближе к 60 сектору, там вышло слабее. В целом тренировкой остался доволен, определил для себя с чего стартовать, как двигаться в процессе ловли, отложил несколько сухих ароматизаторов, которые показали себя лучше всего.

День боя…

Утром в 5.30 уже не спалось, хотя Олег должен был приехать за мной лишь в 7.30. Проворочившись еще часик, пошел замешивать прикормку, окончательно комплектовать вещи и как только залил кукурузные хлопья молоком, чтобы подкормить себя – звонит Олег, наскоряк съел вкусняшки и грузиться…

Доехали быстро, планировали, думали, стратегии вырисовывали… Видимо рыба не успела все наши наработки прочесть просто…

На месте уже, на стоянке просеяли прикормку, начали подъезжать ребята, обнимашки, шутки и прочие мимишные обряды рыбаков помогли скоротать время до начала регистрации. Зарегились и начали перенос многочисленных сумок, кофров, тубусов, ведер и прочего рыбацкого скарба через рентген. Затем погрузка электрокары и поехали на озеро… Выгрузились, как знали, в середине – трое из нас попали практически в сектора около сумок, но это мы выяснили позднее.

Скинули сумки и прошлись по всем секторам, были удивлены расположению некоторых секторов, которые в отличии от всех остальных были ну совсем «тупиковыми» - так же очень благодарны организаторам, которые исключили их по нашей рекомендации из жеребьевки и все участники могли быть в максимально равных условиях.

Рыбка в четвертом озере плескалась активно – это безусловно вселяло надежду! Оставив дам моих товарищей у сумок – мы отправились на регистрацию. Короткое приветственное слово, фанфары и вот уже началась жеребьевка… Мне выпадает 27 сектор – мне это ни о чем не говорит. Приехав на место понимаю, что сектор в целом очень неплохой, классные соседи, единственное высокий берег – ну да ладно не беда.

Так как заранее в сумках разложил все так, чтобы доставать в нужной последовательности – то расклад получился на удивление быстрым. НО начал я обустраивать место с предмета моей гордости и чести – я поднял флаг своей страны в своем секторе и заявил всем участникам, что этот сектор живет по конституции Республики Узбекистан! Теперь можно было и шмурдяк раскладывать. Подставки, садок, подсак, удилища, монтажи…

Организатор Сергей проходил мимо, кстати ему огромное спасибо – он также любезно отвечал на мои вопросы в письмах, да и вообще хорошо ребята поработали в этот день. Когда я спросил сколько минут до старта – он сказал одна!! Фидеры в боевую готовность – первый заброс… Проходит кажется минута через несколько секторов – первая рыба! Красавцы!

Моя первая рыба клюнула очень осторожно и сразу же почувствовалось хорошее сопротивление… Сазанчик 1105 грамм – приятно удивил, на тренировке таких не было. Следующим был экземпляр явно крупнее, потому как фрикцион визжал неплохо, но мелкий крючок и досадный сход… Тем временем прошло уже 2 часа и я увидел только 3 реальных поклевки, если не считать подергиваний и прочих невнятных движений квивера…

Что я только не предпринимал, но за весь тур в 5 часов я увидел не более 7 поклевок, поймал 3 рыбы – итоговый вес: 2.230гр

Проанализировав понимаю, что сказались многие факторы: и не знание водоема, и мандраж, и ошибки с прикормкой, но самой главной причиной фиаско считаю – потеря квалификации за 2015 год. Я участвовал лишь в двух турнирах, причем локальных в Узбекистане, а соответственно не было тренировок, разных водоемов, соперников и труда. Не удивительна и разница в результате победителя 17.800гр и моим 2.230 гр!!!

Очень рад за своего товарища Пашку Сушкова, который штекером натягал до третьего места, порадовался и за Валентину, которая всем нам «нос утерла» своим вторым местом и отличным весом! Был рад знакомству с новыми ребятами, веселой и дружеской обстановке и тому, что вообще смог приехать для участия.

Уезжал с каким-то осадком, тем более, что сразу же поехал на вокзал, на автобус – хотелось еще посидеть с ребятами, обсудить турнир, поговорить об ошибках и том, что было сделано правильно! Но надо было ехать…

Так вот насчет пьедестала: Женя ловил на активный фидер, Валентина ловила на флет, Паша ловил на штекер – поэтому сказать «ах блин, вот был бы у меня поплавок я бы…» или «ах если бы я ловил на флет» - у всех были шансы – и победили сильнейшие! В чем я не сомневаюсь! Я получил удовольствие и новый опыт, особенно соревновательный, по которому уже так успел соскучиться…

Уже в это воскресенье нас ждет более скромный кубок «RIBALKA.uz», но и на нем будет интересно – плотва и подлещик вот наша главная цель! Но это уже другая история.

Copyright 2009 © Ribalka.uz | Разработка сайтов internet.parusinfo.com Так же ищите нас в сетях: